Какие камеры фиксации нарушений установили в хыркасах

Важная и полезная информация в статье: "Какие камеры фиксации нарушений установили в хыркасах". В статье рассмотрена тематика с различных точек зрения, что позволяет сделать верные выводы. По всем вопросам вы можете обратиться к нашему дежурному специалисту.

Частные камеры фиксации: В чей карман мы платим дорожные штрафы

Думаете, за соблюдением правил дорожного движения следит только государство? Ошибаетесь. Сегодня на дорогах появились системы видеофиксации, установленные частниками.

КАЧАЛКА В БЮДЖЕТ

Камеры — не только профилактика ДТП , но и источник нехилых барышей в бюджет регионов. Москва в 2017 году получила 16,6 млрд. руб. Татарстан — 3 млрд. Подмосковье — 2,4 млрд.

Эти деньги полностью остаются в местной казне. Казалось бы, золотое дно — воткни у каждого поворота по камере, как нефтяную качалку. Вот только стоит она около 2 млн. руб. А еще надо установить, подключить к системе, обслуживать. У регионов денег нет. Но чиновники нашли выход: установку камер поручили частным компаниям, которым отчисляют денежку с каждого поступившего штрафа.

КАК ДЕЛЯТ ДОХОДЫ В ПОДМОСКОВЬЕ

С начала этого года число камер в Московской области выросло в пять раз. Рывок обеспечила частная компания « МВС Групп», установившая 1011 стационарных и 200 передвижных комплексов фиксации. Стоимость проекта — не менее 2 млрд. руб. По условиям соглашения, действующего 12 лет, с каждого оплаченного штрафа «МВС Групп» получит 233 руб. комиссии. С 13-го года оборудование остается в собственности региона, а подрядчик перестает получать отчисления. Как именно распределятся доходы — см. графику «Только цифры».

В других областях, например Тульской, камеры фиксации принадлежат сразу куче небольших компаний или даже индивидуальным предпринимателям. Чем-то напоминает лицензию на рыбалку: право установки оборудования выигрывается на конкурсе, а место установки ловушки определяют власти.

АВАРИЙНО-ХЛЕБНЫЕ МЕСТА

Формально камеры должны ставить на участках с высокой аварийностью (от трех ДТП в течение года). Но реально их втыкают там, где они соберут больше штрафов.

«На Волоколамском шоссе, от бетонки до Дедовска , насчитал 14 камер. Там ехать-то всего 14 километров», — пожаловался в соцсетях москвич Иван Стариков.

«Только вернулся из поездки Москва — Сочи — Москва. Будьте бдительны — частных камер на трассе десятки, больше всего их на участке от Ростова -на- Дону до Краснодара », — предупредил в Фейсбуке Евгений Маслов .

Трасса из Москвы в Ярославль проходит по территории трех регионов. В Подмосковье действует ограничение 90, и сплошняком стоят камеры. Во Владимирской области ограничение 110 (магистраль), и ни одной камеры, хотя трасса та же самая. В Ярославской области ширина дороги падает с четырех до двух полос, качество асфальта снижается, а лимит скорости остается, как в Подмосковье, — 90. При этом, по статистике ГИБДД , аварийность на дороге во всех трех регионах примерно одинаковая. То есть дело не в скорости и камерах.

— Частные компании, устанавливающие камеры, могут манипулировать правилами в своих интересах, — рассказал мне координатор автомобильного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Достаточно самим инсценировать три мелких ДТП в одном и том же месте, чтобы оно попало в разряд аварийных. Потом чиновники разрешают поставить там камеру, и деньги начинают капать.

КАМЕРЫ НЕ ПАНАЦЕЯ

Владимир Путин дал команду: к 2024 году смертность на дорогах должна снизиться в 3,5 раза, а к 2030-му и вовсе устремиться к нулю. Чиновники взяли под козырек и бросились наращивать число камер: не получится выполнить команду президента, так хоть бюджет пополнится.

При этом эффективность камер остается под вопросом.

«В местах с невысокой интенсивностью движения после установки комплекса видеофиксации количество нарушений со временем снижается на 20 — 30%. А там, где интенсивность высокая и много транзитного транспорта, количество нарушений, как правило, остается на том же уровне», — заявили « КП » в минтрансе Московской области.

То есть на больших дорогах, где обычно и штрафуют, установка камеры не дает эффекта! А в других местах 70% водителей продолжают нарушать и под камерами.

Одной видеофиксацией смертность на дорогах не снизить. Возьмем шведскую программу нулевой аварийности Vision Zero. Наибольший эффект дало строительство дорог типа «2+1». Когда рядность полос трехполосной дороги чередуется каждые несколько километров. Водителю не надо выезжать на встречку для обгона — достаточно подождать расширения со своей стороны.

Безопасные пешеходные переходы, выделенные не только разметкой, но и подсветкой, лежачими полицейскими, снизили аварийность вдвое.

А КАК В МОСКВЕ?

Столичные камеры либо принадлежат городу, либо взяты в аренду — город тратится на их обслуживание, но и штрафами ни с кем не делится. Как подсчитала Финэкспертиза, в год столичный бюджет получает от них 16,6 млрд. руб. А тратит на обслуживание, по данным Центра организации дорожного движения, всего 1,5 млрд. руб. Чистый доход: 15,1 млрд. руб.

ВОПРОС — РЕБРОМ

Сколько теряем от ДТП?

Нет единой методики оценки стоимости человеческой жизни. Если объединить несколько теорий, то получается, что гибель одного взрослого россиянина на дороге стоит обществу

10 млн. рублей (деньги на воспитание, обучение, недополученный вклад в ВВП и другое).

В 2017 году на дорогах страны погибли 19 тысяч человек. Это потеря 190 млрд. рублей. При этом водители заплатили за нарушение ПДД 70 млрд. рублей штрафов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как оспорить штраф ГИБДД с камеры

В вашем почтовом ящике оказалось штрафное постановление? Не спешите его оплачивать. Ваш штраф ГИБДД с камеры еще можно оспорить. Мы расскажем, как оспорить правильно (подробности)

Многие водители встречали так называемые «треноги» или «скворешники», установленные в тех местах, где так и хочется прибавить газу. И рядом с этими приборами в неприметных «пятерках», «девятках», в лучшем случае в «фордах фокусах» сидят и дежурят какие-то странные люди. На некоторых дорогах попадаются целые микроавтобусы, на крыше которых установлены приборы фотовидеофиксации. Все это мобильные комплексы, которые фиксируют скорость вашего автомобиля и в случае ее превышения передают данные о превышении и автомобиле в ЦАФАПы.

Читайте так же:  Проживание должников в маневренном фонде

Действуют они на законных условиях. В рамках так называемых концессионных договоров.

Дело в том, что нынешние законы не позволяют заключать договоры о государственно-частном партнерстве, которые давно пробиваются в области строительства дорог. Но концессионные соглашения получили свое развитие как в области строительства дорог, так и в области сбора штрафов за нарушения правил дорожного движения.

Цена вопроса

То есть некая фирма, выигравшая соответствующий тендер, получает право устанавливать на дорогах свои собственные автоматические мобильные камеры фиксации правонарушений. Такая практика развита во всем мире, и в первую очередь во Франции, с которой списан данный алгоритм.

Там огромное количество камер автоматической фиксации принадлежит частным компаниям. Но они получают некий процент с той суммы штрафов, которые были ими вынесены. Тот же опыт решили опробовать и у нас. Например в Подмосковье камеры выставляет некое ООО. Согласно соглашению, эта компания получает 230 рублей с каждого штрафа, выписанного по данным их приборов. Для сравнения, самое частое нарушение — превышение скорости более чем на 20 км/ч, но до 40 км/ч. За это у нас налагается штраф в размере 500 рублей. Но если он уплачен в течение 20 дней со дня вынесения постановления, то автовладелец получает скидку в размере 50%. То есть платит 250 рублей. Но даже с такого штрафа 230 рублей перечисляются на счет компании, установившей камеры. Хороший приработок. Достаточно 4,5 тысячи выявленных нарушений, чтобы окупить камеру. Поверьте, за неделю их выявляется гораздо больше.

Документы напоказ

Понятно, что каждая такая камера устанавливается не просто так в удобном месте. Как сообщили корреспонденту «Российской газеты» в Главном управлении МВД России по Московской области, согласно утвержденной руководителем территориального подразделения ГИБДД по Московской области дислокации. Копия дислокации на каждый месяц направляется в ГКУ «ЦБДДМО», соответственно у лица, осуществляющего выставление комплекса, должна быть копия данной дислокации. То есть найти ее для водителя не представляет сложности.

Штраф, где не ждали

Эти камеры, установленные частной компанией, но согласно дислокации, точно так же, как камеры, принадлежащие правительству региона, передают информацию в Центр фотовидеофиксации нарушений. Дело в том, что невозможно только за счет бюджета установить камеры. В среднем установка автоматического комплекса стоит около миллиона рублей. Есть более бюджетные варианты: в среднем их стоимость 500 тысяч рублей. Такие суммы для бюджетов регионов довольно тяжелы. Поэтому концессионные соглашения с установщиками камер и местными властями — вполне выгодное сотрудничество. Одни вкладывают деньги и получают солидный доход, вторые — безопасность на данном участке.

Впрочем, зачастую такой эксперимент оборачивается фиаско. Автовладельцы получают штрафы за то, что они не совершали. Некоторые получают уведомления об этих штрафах гораздо позже срока, который установлен для уплаты половины штрафа.

У других этот штраф списывают судебные приставы с действующей банковской карты, даже не вдаваясь в подробности, откуда этот долг возник.

В итоге и те и другие будут наказанными за то, чего не совершали.

Только без взяток

Лишить прав за показания приборов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, — невозможно. В этом случае будет назначено минимальное наказание — штраф. Если от вас требуют сдать права — это незаконно.

Лишить вас прав может только суд. А до его решения вы можете ездить со своим удостоверением.

Частная камера

Некоторые автомобилисты возмущаются тем, что на дорогах стоят эти непонятные камеры. Однако их расположение установлено госавтоинспекцией. Копия дислокации выдается непосредственно той организации, которая выставляет камеры. Как правило, у тех, кто их охраняет, такие документы есть. Но законы не требуют предъявлять эти документы по первому требованию любого любопытствующего водителя. Есть вопросы — в суд. По судебному запросу все документы будут предоставлены. Но, как правило, на скандал никто из них не идет, а объясняют, что они делают и на каких законных основаниях.

Я вас не вижу

Если вам выписали штраф с такой камеры, то это вовсе не означает, что вы ничего не нарушили, а к вам придираются. Убедиться в этом можно, затребовав съемку непосредственно в ЦАФАП. Ведь коммерсанты только собирают данные, которые передаются в центры автоматизированной фотовидеофиксации нарушений, точно так же, как и стационарные комплексы.

Но бывают ситуации, когда эти комплексы установлены в тех местах, которые не обозначены соответствующими знаками.

Установка табличек, предупреждающих о фотовидеофиксации, не требуется при использовании мобильного комплекса. Но бывает, что с такой камеры приходит штраф за превышение скорости на 27 км/ч. В постановлении четко написано, что водитель двигался со скоростью 67 км/ч в зоне действия знака ограничения скорости 40 км/ч. Но вот беда: такого знака на дороге нет, а камера и штраф есть. Это повод для обжалования. Но, как правило, водитель предпочитает заплатить штраф, чем его оспаривать.

Как оспорить наказание?

В случае, если вы уверены, что это не ваша машина на снимке, если на снимке не зафиксировано конкретное нарушение правил, если вы точно знаете, что знака об ограничении скорости, которое вам вменяют, на этом участке нет, то такое постановление необходимо обжаловать в подразделении ГИББД, которое его вынесло. В данном случае в ЦАФАП.

Можно сначала оплатить половину штрафа, а потом обжаловать вынесенное постановление. Но в случае его отмены придется писать новое заявление о возврате уплаченного штрафа. Как правило, такой возможностью пользуются дальнобойщики, у которых административный штраф может достигать 150 тысяч рублей. Тем, кому грозит только 500 рублей, лучше не платить половину, а сразу оспаривать решение, если есть уверенность, что нарушения не было.

Самый простой путь: написать на сайт гибдд.рф. Жалобу можно отправить обычной почтой по адресу ЦАФАП, который его вынес, но с уведомлением о вручении и описью содержимого письма. Есть сложности с обжалованием штрафов, если нарушение произошло в другом регионе, через который машина шла транзитом. Ведь обжаловать приходится уже вынесенное постановление. А это можно сделать только по месту вынесения решения.

Читайте так же:  Обеспечительная мера в видеприостановления исполнительного производства

В Москве начали устанавливать многофункциональные камеры фиксации нарушений ПДД

Многофункциональные камеры фиксации нарушений появятся в Московском столичном регионе

Зеленоградский административный округ выбран первым из административных округов г. Москвы, где массово начнут появляться многофункциональные камеры фиксации нарушения правил дорожного движения. Что это за комплексы и каких изменений можно ожидать после их появления на дорогах России?

В марте 2016 года на дорогах подмосковного Зеленограда начали устанавливаться первые автоматические комплексы нового формата. Главная их особенность заключается в том, что один такой комплекс обладает мультифункциональнотью, может одновременно отслеживать нарушения в части превышения скоростного режима, проезд на красный свет, выезд за стоп-линию, пересечение сплошной линии разметки и даже обратит внимание на нарушение рядности .

Справка: Список нарушений ПДД, который может быть зафиксирован в автоматическом режиме законодательством не определен. Поэтому, при усовершенствовании технических возможностей камер видеофиксации, в будущем может быть зафиксировано любое нарушение ПДД.

Изучив настроения рядовых граждан на форумах, после того как стало известно о начале нового эксперимента по введению многофункциональных камер, на данном этапе можно констатировать расхождение мнений на два диаметрально противоположенных лагеря, одни встретили инициативу с воодушевлением, подметив, что благодаря подобным комплексам порядка на дорогах станет больше. Другие, наоборот, подошли к нововведению скептически, пояснив, что порядка на дорогах эти комплексы не прибавят, но кошелек опустошать будут с двойной скоростью.

Вероятно, и те, и другие граждане правы по-своему. Не зря комплексы начали устанавливать не в самой столице, а в относительно небольшом городе, где и будет проверена работа многофункциональности камер фиксации нарушений ПДД, учтены недочеты и улучшены методики фиксации нарушений.

Напомним, что система фото- и видеофиксации нарушений появилась в России 8 лет назад, в 2008 году. Юридическая почва под начало работы системы была подготовлена с принятием норм Кодекса об административных правонарушениях, которая утвердила привлечение к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, выявленные с применением работающих в автоматическом режиме средств фото-, киносъемки и видеозаписи.

На сегодняшний день общее количество приборов ЦОДД фиксирующих нарушения составляет 1,400 единиц.

Места расположения камер фото-видео фиксации, которые установят в г. Зеленоград (март 2016 г.)

Адрес

Отслеживание нарушений

1.

Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе.

скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности

2.

ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской

скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности

3.

Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район)

скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности

4.

Панфиловский пр-т / пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково

скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности

5.

Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны

скорость, стоп-линия, красный свет

6.

пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту

скорость, стоп-линия, красный свет

7.

пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

скорость, стоп-линия, красный свет

Список установленных камер взят у члена комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда, Константина Антоновича

Режимы фиксации разных видов нарушений ПДД будут вводиться поэтапно.

Камеры на дорогах: Автомобилисты стали заложниками систем видеофиксации

На дорогах России уже нет участка трассы без видеокамеры. Даже сокращение 10 000 сотрудников ГИБДД объяснили тем, что их заменила система видеофиксации. Но выяснилось — автомобилистам стали приходить штрафы за нарушения, которых они не совершали. Штрафы эти тяжело оспорить. «Комсомолка» обратилась за комментариями к координатору движения «Общество синих ведерок» Петру Шкуматову .

МНИМАЯ ПАРКОВКА

— Автолюбитель А. Мирабян получил штраф в размере 3000 руб. за парковку в неположенном месте от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), — рассказывает Петр Шкуматов. — Согласно квитанции он запарковался в средней полосе Каширского шоссе, которое на этом участке имеет три ряда. Мимо проехал «Паркон» Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и сфотографировал стоящую машину.

— Автомобиль действительно там. стоял?!

— У него оказался включенным регистратор. В записи он учитывает не только место расположение машины, но и записывает время и скорость, с которой ехал автомобиль. И согласно регистратору автомобиль двигался в пробке. Это нарушение алгоритма работы камеры, которая фиксировала нарушение. Таких жертв может быть сколько угодно.

— Он не стал платить?

— Ему сказали, что штраф можно обжаловать, но только в течение 10 дней. Для этого надо подъехать в офис МАДИ. Оплатил он сразу, чтобы не терять времени.

КАМЕРЫ В ЗАКОНЕ

Москвичка Екатерина Беляева провела в судах уже 5 месяцев, чтобы доказать свою невиновность. Она попала в аварию на улице Расковой и дожидалась на дороге оформления аварии и замены колеса. В это время мимо проехал аппаратно-программный комплекс фотовидеофиксации ПракРайт и зафиксировал стоящий автомобиль. Екатерина получила квитанцию, согласно которой она должна заплатить 3000 рублей за. «парковку в неположенном месте». На фото к штрафу стоит ее разбитая машина без колеса.

— Екатерина предоставила в суд свои фотографии с места аварии, справку об аварии, данные слежения системы Автофон, что установлена на ее машине. Но судья вынес решение в пользу МАДИ, так как в справке об аварии, что ей выдал инспектор, оказался соседний номер дома, — рассказывает Петр Шкуматов.

Ошибки систем видеофиксации приводят к тому, что водители начинают приобретать «черные ящики». Противоугонные устройства фиксируют скорость автомобиля, все остальные параметры и хранят запись в облачном хранилище. Но суды таким материалам со стороны водителя не доверяют: гаджеты водителей не имеют сертификации.

КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

— Госдума в 2007-м отменила презумпцию невиновности в отношении водителей, если нарушение зафиксировано камерой фотовидеофиксации. Депутатами предполагалась непогрешимость техники, что нашло отражение в статье 1.5 КоАП РФ , — объясняет Шкуматов.

Читайте так же:  Сколько лет должно храниться в организации штатное расписание

— Почему камеры продолжают ошибаться?!

— Камеры автофиксации нарушений работают по алгоритмам, а жизненных ситуаций великое множество. Но суд встает на сторону тех, кто выписывает штрафы на основе данных, которые — лишь признаки нарушения. Камеры говорят инспектору: смотри, мне кажется, что водитель нарушил правила. А инспектор нажимает кнопку электронной подписи и выпускает постановление. Доказательства потерпевших суды отвергают.

— И нельзя доказать обратное?

— Комплексы фиксации пишут видео, но нарушителю присылают один или два черно- белых кадра! Хотя за такие деньги можно прислать и видео нарушения. Камеры должны доказывать вину автолюбителя! А водители могли бы заявлять о своих претензиях по спорным ситуациям, чтобы в дальнейшем не тратить времени на споры.

За прошлый год 32 сотрудника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений Москвы оштрафовали 20 миллионов автолюбителей. А автолюбитель, чтобы оправдаться, должен терять или два рабочих дня, или в суде — месяцы. Аннулируются только 20 процентов от неправильно выписанных штрафов.

Большинство горожан предпочитают не спорить, а оплатить быстрее 50 процентов штрафа. Либо вообще не платят, рассчитывая, что в суд на него не подадут или, даже если подадут, то приставы автоматом спишут с карточки.

Водитель этого «Фольксвагена» А. Мирабян получил штраф за. неправильную парковку. Притом что в реальной жизни машина двигалась по средней (!) полосе, находясь в пробке, что и зафиксировал работавший в ней видеорегистратор. Фото: facebook.com/ruvederko

СТРАШНЕЕ ГИБДД

— Камеры постепенно выживают с должностей инспекторов?

— Водители приобретают электронные карты, которые предупреждают о появлении новых камер.

Но алгоритмы, по которым работают камеры, становятся умнее и изощреннее:

стала измерятся средняя скорость движения автомобилей через Лефортовский тоннель, на некоторых трассах в области.

— Чего опасаются автолюбители?

— Времени, когда камеры по тендеру перейдут в руки подрядных коммерческих организаций и те начнут вершить правосудие, основываясь на спорных данных. В Подмосковье решения уже выносит частная организация — ей ГИБДД передала полномочия принимать такие решения.

— Ходят слухи, что мошенники в ПО заправок внедрили программу, которая позволяла недоливать топливо клиентам. С камерами такая история не повторится?

— В целом система видеофиксации позволила навести порядок на дорогах, но необходимо, чтобы она работала во благо всех участников дорожного движения. Если она станет обслуживать частный интерес (сотрудники частных организаций мотивированы премиями), может быстро дискредитировать себя. Люди перестанут доверять штрафным квитанциям, а затем и платить.

— Автомобилисты только на камеры жалуются?

[3]

— Похоже, что платные парковки делали люди, которые или никогда не водили машину, либо имеют водителя. Вот представьте: привозите детей к детскому

Театру марионеток, что на третьем транспортном кольце, переодеваете детей, выбегаете на улицу, а машины нет. А там документы, деньги, детские вещи, телефон. Такая же ситуация с парковками у многих других городских театров.

А сколько историй, когда в личных машинах транспортируют смертельно больных людей? Приво­зят онкобольного, который еле передвигается к онкодиспансеру № 2 в Старопетровском проезде, а припарковаться негде. Пока доведут до доктора, штраф уже готов.

Похожая ситуация у Института ревматологии, иммунологии и онкологии на Каширке. Но ведь это объекты городские, социальные, как же к ним подобраться с детьми, больными? Разве можно на чужой боли делать деньги?

КОМПЕТЕНТНЫЙ ОТВЕТ

Ольга ДЫГАЛО, пресс-секретарь МАДИ:

— В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов на водителя А. Мирабяна, проводится служебная проверка. Он ошибся. Автолюбитель в течение 10 дней с момента получения постановления мог обжаловать штраф на сайте Автокод. Если этот срок был пропущен, то можно направить в МАДИ ходатайство о его продлении. Но он не стал этого делать, а оплатил половину штрафа (1500 руб. — Ред.). Бывают погрешности: из 100 постановлений 1 — 2 отменяется. Во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилиста. Мы готовы вернуть ему деньги. Но нужно ходатайство.

КОНКРЕТНО

Что сделать, чтобы добиться отмены наказания

Виталий ДЕМИН, юрист компании ООО «Аргумент»:

-Если вы сразу подадите заявление об оспаривании штрафа в мировой суд, то на его сайте по своей фамилии найдете информацию о движении дела. К заседанию важно подготовить доказательства: записи с вашего, чужих видеорегистраторов, уличных камер, показания свидетелей, чеки или билеты (если вы находились в момент совершения правонарушения в другом месте), документы купли-продажи, если автомобиль продали вместе с госномерами.

Карта камер видеофиксации ГИБДД

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

  • Тренога
  • Стационарный радар
  • Пост ДПС
  • Контроль светофоров
  • Камера проезда на красный свет
  • Все остальные

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

О чем пишут у нас в блоге про камеры

Камеры в других регионах

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Фиксировать превышение скорости будут частные камеры

Поделиться

Частный инвестор поможет властям Московской области оснастить системами фото- и видеофиксации нарушений дороги региона. В обмен на финансовые вливания потенциальный партнер властей получит право на часть штрафов, собранных его оборудованием.

Счет комплексов фиксации, в которых нуждается область, идет на тысячи. Как заявил «Ведомостям» областной министр госуправления, IT и связи Максут Шадаев, оснащением дорог этими системами займется компания, которая выиграет в соответствующем конкурсе. Ей придется установить не менее 1055 стационарных камер на дорогах и 778 – на въездах в города Подмосковья. Кроме того, инвестору придется снабдить власти еще и 150 передвижными комплексами.

Читайте так же:  Как получит квотк на рвп

По замыслу создателей проекта, камеры должны будут фиксировать движение по обочине, выезд на встречную полосу, скорость движения, проезд перекрестков и железнодорожных переездов. В выборе места установки комплексов инвестору помогут представители ГИБДД: в приоритете – наиболее аварийные участки.

Ожидается, что проект окажется весьма прибыльным. В настоящее время в области работают 226 систем фиксации, которые за период с января по июль принесли в бюджет региона 560 млн рублей. Запланированный проект за 12 лет работы должен заработать около 50 млрд рублей при примерных инвестициях в 4,94 млрд рублей. Однако, власти собираются ограничить сумму, которую инвестор будет получать с каждого штрафа, 233 рублями. Остальные собранные средства отправятся в бюджет. Кроме того, инвестору придется пополнить бюджет еще и налогами на прибыль и имущество.

Система мотивации установщиков камер за счет участия в получаемых штрафах должна, как говорит министр, обеспечить их внимание к аккуратной работе камер: чем меньше нарушений распознают системы фиксации, тем меньше средств возвращается инвестору.

Секреты дорожных камер: на каком расстоянии тормозить, чтобы избежать штрафа

Наши читатели частенько задают вопрос о расстоянии, на котором камеры фиксации нарушения ПДД начинают вести автомобиль, и о максимальной скорости, которую всевидящие глаза способны засечь. Отвечаем.

АПК «АвтоУраган-ВСМ2» от компании «Технологии Распознавания» – многофункциональная система фото- и видеофиксации, способная видеть 17 разных нарушений Правил дорожного движения. Среди них — проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.

Чтобы обогнать «АвтоУраган» вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам, система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4-х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.

Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения «Автодория» от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный «аппетит». Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.

Кроме того, «Автодория» обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует. В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает вести автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить «Автодорию» вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti.

А вот *«Одиссеей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения») остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть по понятным причинам.

В общей сложности «Одиссей» помогает «обилечивать» любителей нарушать за 12 грехов. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

Если вам пришло «письмо счастья», то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала «Стрелка-СТ» от компании «Системы Передовых Технологий» – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.

[2]

Карта радаров и камер видеофиксации в Москве

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Москва. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

  • Тренога
  • Стационарный радар
  • Пост ДПС
  • Контроль светофоров
  • Камера проезда на красный свет
  • Все остальные

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

База камер гибдд Москва

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

В камере не спрячешься

1. Камеры 1424 стационарных и 34 мобильных комплексов фотовидеофиксации прежде всего фиксируют любителей быстрой езды — мимо них не пройдет незамеченным любое превышение скоростного режима. Движение по тротуару, «выделенке», предназначенной для общественного транспорта, трамвайным путям, под «кирпич» или по обочине, выезд под знак 3.4 (проезд грузовиков), а грузовиков далее 2-й полосы (на МКАД и ТТК) — это у них тоже находится под контролем. А еще соблюдение знаков остановка/стоянка запрещена, выезд на запрещающий сигнал светофора на полосу реверсивного движения или на перекресток в случае затора, проезд на красный на перекрестке. За выездом на выделенную полосу «наблюдают» еще камеры в 110 автобусах. А за платной парковкой следят еще и 375 «паркономобилей», а также пешие инспекторы.

Читайте так же:  Положение о пользовании платной автостоянкой для грузовых автомобилей

2. С камеры «летит» фотография в дирекцию видеофиксации всего 4 секунды. Скорость передачи информации — техническое требование, необходимое для работы системы «Пит-стоп», запущенной в прошлом году. А информация о лихачах, превышающих скорость более чем на 60 км в час, поступает в планшеты сотрудников ГИБДД почти мгновенно. Это нужно для того, чтобы остановить опасного для окружающих водителя. Лишь за снимок «шумахер» может получить всего 5000 руб. штрафа, а встреча с инспектором и составление им протокола «потянет» уже на лишение прав. Менее значительные нарушения могут обрабатываться в течение нескольких дней — когда дойдет очередь.

3. В среднем по фотографиям правонарушений с комплексов фотовидеофиксации выписывается в день 35 тысяч постановлений. В год — 12 миллионов! То есть по одному на каждого москвича! Заняты этим 100 техников, которые с 8.00 до 20.00 ежедневно трудятся в дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения. Каждый отсматривает в среднем по 2200 фотографий. На фото уходит в среднем от 5 секунд. За это время надо проверить, соответствует ли фото числящейся под данным номером машине. Во избежание ошибки каждый снимок перепроверяют несколько человек. Затем информация уходит в ГИБДД, МАДИ или в ГУП «Администратор московского парковочного пространства», где сотрудники принимают окончательное решение о взыскании на нарушителя.

4. Эффект от установки камеры на дороге начинает сказываться через 2-3 месяца. Время, за которое лихачи, чьи маршруты проходят мимо, начнут получать штрафы. Максимальная безопасность достигается за 8 месяцев. Кстати, количество ДТП в Москве благодаря во многом видеокамерам снизилось за последние годы практически вдвое.

5. В Москве у нарушений есть сезонность. Зимой чаще штрафуют за нарушение разметки и выезд на выделенки: пробок больше, сильнее желание объехать по обочине или свернуть не из того ряда. Летом вне конкуренции превышение скорости. Город свободнее, дороги чище. Рекорд скорости принадлежит «Ниссану GTI», разогнавшемуся до 298 км в час на МКАД. «Как правило, гоняют на дорогих иномарках. «ВАЗ 2103″ вряд ли так разгонится», — говорит Евгений Леглер, руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД.

[1]

6. «Смотритель»нарушителей ПДД» должен разбираться в марках автомобилей, знать Правила дорожного движения и иметь острый глаз. «Сложно разобрать цвет машины или марку в сумерки или ночью, — рассказывает техник Наталья с 20-летним стажем работы. «Решетки радиатора, фары у многих машин очень похожи. На номерах сливаются буквы «М» и «Н», «К» система может принять за «Х», «О» за «С», «пятерку» за «тройку». Дело техника — «поймать» это».

7. Главная цель камер — госзнак машины, по которому опознается водитель. На что только не идут автовладельцы, чтобы скрыться от всевидящего ока! Затирают на номере буквы, залепляют грязью, прилепляют бумажки и листики. Последний тренд — номера на магните. На платной парковке поставил машину, а уходя захватил номер с собой. Машина без номеров ехать не имеет права, а стоять — пожалуйста. Есть и циничный вариант: жулик находит такую же как у него машину, изготавливает магнитный дубликат и на стоянке стоит с чужим знаком. Когда мимо проедет паркономобиль, штраф за неоплату парковки будет сформирован для владельца совсем другого авто. Торговцы такой продукцией в Интернете обнаглели до того, что в одном из роликов поместили в качестве рекламы магнита фотографию мэра Москвы Сергея Собянина. «Очевидно, что никто не мог дать на это санкцию», — заявила пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова.

Тем не менее владельцу машины без номера в зоне платной парковки платить приходится все равно: у большинства новых авто под стеклом VIN-номер, по которому легко установить хозяина, что и сделает пеший инспектор. У ловкача, бросившего машину без номеров под знаком «Стоянка/остановка запрещена», авто эвакуируют на спецстоянку. Только за 10 месяцев 2016-го было задержано около 4,5 тысячи машин без номеров и с нечитаемыми номерами в зоне действия знаков, запрещающих парковку. За стоянку же с фальшивыми номерами, если попасться инспектору, будет выписан штраф — 2500 руб. — в прошлом году его получили 30 человек, а за езду с ними — лишают прав от полугода до года (наказаны 405 водителей).

Активное участие в ловле нарушителей на дорогах принимают и сами москвичи — с помощью фотокамер, установленных в их мобильных устройствах и приложения «Помощник Москвы».

Как сообщили в департаменте транспорта, с момента запуска программы в августе 2015 года программу скачали уже более 110 тысяч раз, пользователи прислали 170 тысяч материалов, по рассмотрению которых вынесено 82 тысячи постановлений о наложении штрафов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С помощью «Помощника Москвы» можно фиксировать машины, припаркованные под запрещающими знаками, на газонах и неоплаченную стоянку.

Источники


  1. Молчанов, В.И. Огнестрельные повреждения и их судебно-медицинская экспертиза: Руководство для врачей / В.И. Молчанов, В.Л. Попов, К.Н. Калмыков. — М.: Медицина, 2014. — 272 c.

  2. Соколова Э. Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований; Юриспруденция — Москва, 2009. — 264 c.

  3. Правоведение. — Москва: Мир, 2008. — 319 c.
  4. Гельфер, Я. М. История и методология термодинамики и статистической физики / Я.М. Гельфер. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. — 536 c.
Какие камеры фиксации нарушений установили в хыркасах
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here