Горячая линия 275 фз

Важная и полезная информация в статье: "Горячая линия 275 фз". В статье рассмотрена тематика с различных точек зрения, что позволяет сделать верные выводы. По всем вопросам вы можете обратиться к нашему дежурному специалисту.

Горячая линия 275 фз

Кто осведомлен – тот вооружен

Вы можете задать вопросы и получить консультации на конференции «Гособоронзаказ. Единая информационная система и финансовый мониторинг», которая пройдет в Сочи 23 и 24 июня 2019г. Департамент финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации Илья Валерьевич Апарышев, начальник 2 отдела Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации Надежда Пономарева, ведущий специалист 2 разряда 2 отдела Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации. – Основные понятия, используемые в Федеральном законе, изложены в ст.

3. – Должен ли головной исполнитель, получивший аванс от государственного заказчика до 1 сентября 2015 года, открывать отдельный счет для перечисления авансов исполнителям после 1 сентября 2015 года? – Режим использования отдельного счета не распространяется на расходование бюджетных средств, полученных головным исполнителем до 1 сентября 2015 года по государственным контрактам, заключенным с Министерством обороны Российской Федерации.

Горячая линия 275 фз

6) определяет в контрактах, заключаемых с другими исполнителями, обязательное условие об осуществлении расчетов по таким контрактам с использованием для каждого контракта отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем; 11) предоставляет головному исполнителю информацию о каждом случае заключения в рамках кооперации контракта с другими исполнителями; 1. Сам ведет расчеты с использованием специального счета.

ФАС России составила перечень типовых нарушений в сфере ГОЗ

Антимонопольная служба подготовила краткий обзор наиболее распространенных видов нарушений в сфере гособоронзаказа Напомним, что основными законами, регулирующими сферу гособоронзаказа, являются: Закон о государственном оборонном заказе (275-ФЗ), Закон о контрактной системе (44-ФЗ), Закон о защите конкуренции (135-ФЗ).

Одним из основных видов нарушений в рамках 275-ФЗ является нарушение условий государственных контрактов и сроков поставки вооружения и военной техники. Также в 275-ФЗ включены запреты для головных исполнителей и исполнителей ГОЗ на действия, влекущие за собой необоснованное завышение стоимости продукции военного назначения либо неисполнение государственных контрактов по ГОЗ, в частности, запреты на: — включение в себестоимость продукции затрат, не связанных с ее производством; —

Гособоронзаказ: законодательный нонсенс

– Ольга Александровна, давайте для начала охарактеризуем гособоронзаказ, потому что многие поставщики до сих пор думают, что это исключительно танки и пушки. Например, пуговицы и нитки также закупаются в рамках ГОЗ?

– В чём главная суть ГОЗ: каковы основные отличия 275-ФЗ от других законов, регулирующих тендерный рынок? Есть ли какие-то принципиальные моменты, которые нужно учитывать поставщикам?

В чём их суть? Что принципиально изменилось

[3]

275 фз о государственном оборонном заказе 2019 горячая линия

  • Разъяснения на самые острые и сложные вопросы, волнующие исполнителей ГОЗ
  • Решения (инструменты, регламенты работы, формы документов, типовые формулировки, таблицы контроля расходования средств спец.

Федеральным законом от 29 июня 2015г.

[2]

№ 159-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Реализация новых норм и требований связана с необходимостью решения различных задач и проблемных вопросов.

Узнать подробнее о содержании пособия и условиях его приобретения ← ЦБ РФ дал разъяснения о порядке реализации Указания 4210-У ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОЗ.

275-ФЗ: комментарий к закону

Регулирование цен в рамках закона осуществляется в соответствии с принципами: Для закона ФЗ 275 о госзакупках последняя редакция 2019 года не отличается от той, что вступила в силу с 01.01.2019.

Последние изменения внес 471-ФЗ от 28.12.2016, который дополнил закон о государственном оборонном заказе новой главой 5.3, которая состоит из единственной статьи 15.29.

6.1 ст. 6). В 2015 году всех участников государственного оборонного заказа, а также федеральный орган в области обороны, наделили правами.

Горячая линия 275 фз

Гособоронзаказ–2016: практика закупок по новым правилам.

275 ФЗ с изменениями, внесенными 159 ФЗ и другими нормативно-правовыми Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа Дата проведения: 7-8 декабря2015 года заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере ГОЗ ФАС России начальник Юридического управления в сфере государственного оборонного заказа ФАС России директор по крупнейшим клиентам ПАО «Сбербанк» д.ю.н., ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации генеральный директор аудиторско-консультационной компании «Вектор развития» заместитель начальника Юридического управления ФАС России заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации Регистрационный взнос составляет 10700 руб.руб.

Фз об оборонном заказе

Специалисты предприятий не всегда понимают, как выстраивать бизнес-процессы в соответствии с новыми требованиями. Но поскольку эта сфера получает каждый пятый бюджетный рубль, то желающих мириться с трудностями, противоречиями немало.

275 ФЗ о государственном оборонном заказе, скачать: Дата принятия ФЗ о государственном оборотном заказе значится, как декабрь 2012 года.

А последняя редакция закона действует с июля 2015 г. Этот законодательный акт установил общие правила, которые указывают, как происходит формирование ГОЗ, дальнейший порядок размещения, выполнения.

159-ФЗ от 29 июня 2015 г.

Читайте так же:  Возврат денег на билеты самолет по болезни

Что нужно знать бухгалтеру про Гособоронзаказ (Закон 275-ФЗ: новая редакция)

. Первым 5-ти слушателям семинара, оплатившим счет, БОНУС! (карточка Летуаль номиналом 500 руб) 3 октября 2019 года понедельник Мероприятие закончилось.

Посмотрите ближайшие семинары Кандидат юридических наук, генеральный директор юридической фирмы, автор опубликованных комментариев к большинству действующих кодексов РФ. Адрес: г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.55 (Бизнес-Центр «Воронцово»), 4 этаж, оф.

4141 М. «Арбатская», Никитский бульвар, д. 8А. Выход из м. «Арбатская» в сторону кинотеатра «Художественный». Выйдя из метро на улицу, Вам нужно повернуть налево и дойти до подземного перехода.

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

28 декабря 2016 г.

Принят Государственной Думой 10 июня 2015 года

Одобрен Советом Федерации 24 июня 2015 года

Президент Российской Федерации

Цель поправок — усовершенствовать контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию гособоронзаказа (далее — ГОЗ).

Для этого создается институт уполномоченных банков (УБ). Они безвозмездно осуществляют банковское сопровождение расчетов между всеми участниками ГОЗ через отдельные банковские счета, открываемые головному исполнителю и исполнителю для каждого госконтракта. Чтобы получить статус УБ, необходимо одновременно соответствовать следующим критериям: иметь собственные средства (капитал) в размере не менее 100 млрд руб., находиться под контролем Российской Федерации или Банка России, а также иметь лицензию на проведение работ, связанных с использованием гостайны. При этом Правительство РФ вправе по согласованию с Президентом РФ отнести к категории УБ тот банк, который имеет положительный опыт обслуживания ГОЗ и не соответствует вышеназванным требованиям. Перечень УБ ежемесячно размещается на сайте Банка России.

Последний по предложению госзаказчика устанавливает особенности мониторинга расчетов по ГОЗ.

Каждому госконтракту перед включением сведений о нем в реестр присваивается идентификатор с содержанием соответствующей информации.

Уточнены права и обязанности заказчика, головного исполнителя, исполнителя. Так, головного исполнителя обязали вести реестр кооперации по каждому госконтракту отдельно в порядке, определенном Правительством РФ.

Установлен запрет на действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по ГОЗ, неисполнение либо ненадлежащее исполнение госконтракта.

Введен перечень операций, совершение которых по отдельному счету не допускается: предоставление ссуд (кредитов, займов); их возврат, за исключением кредитов, перечисленных УБ исполнителю на отдельный счет в том же УБ для исполнения контрактов в рамках сопровождаемой сделки, при отсутствии (недостаточности) авансирования по контрактам; предоставление гарантий обеспечения исполнения обязательств, в т. ч. по госконтракту; приобретение иностранной валюты и др.

Закреплены функции и полномочия ФАС России в сфере ГОЗ. Порядок проведения проверок. Основные права и обязанности Минобороны России, в т. ч., предоставлять участникам ГОЗ доступ к единой информсистеме ГОЗ.

В КоАП РФ установлена дополнительная ответственность за совершение правонарушений в сфере ГОЗ и предусматривается возможность проведения административного расследования.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 июля 2015 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2015 г., в «Российской газете» от 3 июля 2015 г. N 144, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 27 ст. 3950

История рассмотрения и принятия Федерального закона

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 471-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Кто осведомлен – тот вооружен. Горячая линия

Вы можете задать вопросы и получить консультации на конференции «Гособоронзаказ. Единая информационная система и финансовый мониторинг», которая пройдет в Сочи 23 и 24 июня 2016г.
Число место ограничено.

Департамент финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации

С 1 сентября 2015 года начала действовать новая редакция Федерального закона № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 года «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон), которая предусматривает создание системы межведомственного контроля за использованием бюджетных средств при размещении и выполнении гособоронзаказа и установление специального банковского сопровождения расчетов между всеми его исполнителями.

Новая редакция закона «О государственном оборонном заказе» вызвала множество вопросов у организаций ОПК. Специалисты предприятий не всегда понимают, как выстраивать бизнес-процессы в соответствии с новыми требованиями. Для оптимизации перехода на новую систему отчетности при взаимодействии с головным исполнителем, финансовыми институтами и контрагентами в Департаменте финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации создана «горячая линия». Наиболее часто задаваемые вопросы по практике применения новых норм Федерального закона комментируют ведущие специалисты Департамента:

Илья Валерьевич Апарышев, начальник 2 отдела Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации

Надежда Пономарева, ведущий специалист 2 разряда 2 отдела Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации.

– Как осуществить уплату налогов?

– Федеральный закон не содержит запрета на осуществление уплаты налогов с одного отдельного счета или нескольких отдельных счетов при представлении в уполномоченный банк распоряжения на уплату налогов с указанием уникального идентификатора платежа (уникального идентификатора начисления).

– В отношении осуществления расчетов по заключенному государственному контракту следует отметить, что действие норм Федерального закона распространяется на всех исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу. Должны ли исполнители государственного оборонного заказа, относящиеся к третьему и последующим уровням кооперации головного исполнителя, открывать отдельные счета в уполномоченных банках?

– Основные понятия, используемые в Федеральном законе, изложены в ст. 3.

Читайте так же:  Как проверить паспорт на фмс

Как следует из положения данной статьи, в кооперацию входят головной исполнитель, заключающий государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракт с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракт с исполнителем.

Одновременно нормой ст. 8 Федерального закона предусмотрено, что головной исполнитель, исполнитель уведомляет (до заключения контрактов) исполнителей, входящих в кооперацию, о необходимости заключения с уполномоченным банком, выбранным головным исполнителем, договора о банковском сопровождении, предусматривающего, в том числе, обязательное условие об открытии для каждого контракта отдельного счета.

Таким образом, все исполнители государственного оборонного заказа (независимо от уровня кооперации) обязаны для осуществления расчетов открывать отдельные счета в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем, за исключением случаев, предусмотренных п.2 ст. 8.3 Федерального закона, разрешающих списание денежных средств с отдельного счета на иные банковские счета.

– Должен ли головной исполнитель, получивший аванс от государственного заказчика до 1 сентября 2015 года, открывать отдельный счет для перечисления авансов исполнителям после 1 сентября 2015 года?

– Режим использования отдельного счета не распространяется на расходование бюджетных средств, полученных головным исполнителем до 1 сентября 2015 года по государственным контрактам, заключенным с Министерством обороны Российской Федерации.

Исполнитель использует для расчетов по контрактам только отдельные счета, открытые в уполномоченном банке другим исполнителям, с которыми у исполнителя заключены контракты, при наличии у исполнителей договоров о банковском сопровождении, заключенных с уполномоченным банком.

При этом нормами ст. 8.3 и 8.4 Федерального закона предусмотрен ряд операций по списанию денежных средств с отдельного счета на иные банковские счета, то есть без открытия отдельного счета. Таким образом, вопрос о необходимости открытия отдельного счета исполнителем для осуществления расчетов по контракту по государственному оборонному заказу зависит от характера осуществляемых операций.

– Предполагается ли возмещение процентного расхода в составе прибыли, связанного с кредитованием в уполномоченном банке, при отсутствии (недостаточности) авансирования со стороны государственного заказчика?

– Нормами Федерального закона не регламентируется уровень рентабельности и, соответственно, размер прибыли в цене государственного контракта.

– В 2011–2014 годах многие предприятия – головные исполнители участвовали в схеме кредитного финансирования, привлекали трехлетние банковские кредиты под государственные гарантии. В рамках данного механизма Минобороны России компенсирует предприятиям уплаченные банкам проценты. Запрет возврата кредитов с отдельного счета полностью противоречит данной схеме и требует срочного возврата кредитов.

– Запрет на возврат кредитов и уплату процентов по ним с отдельного счета не затрагивает систему взаиморасчетов по кредитам, полученным под государственные гарантии, в связи с тем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №1215 от 31 декабря 2010 года «О предоставлении в 2011–2014 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для целей выполнения (реализации) государственного оборонного заказа», организации ОПК в целях привлечения кредитов для выполнения государственного оборонного заказа под государственные гарантии Российской Федерации открывают специальный счет в банке, уполномоченном данными постановлениями Правительства Российской Федерации, исключительно для обслуживания операций по возврату суммы кредита (погашения основного долга).

Согласно установленному порядку Министерство обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета предоставляет организациям ОПК субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным ими для выполнения государственного оборонного заказа, путем перечисления бюджетных средств на иной банковский счет организации ОПК, специально открытый банком для предоставления и целевого использования субсидий.

Таким образом, введение Федерального закона не меняет порядок расчетов в отношении кредитных средств, полученных под государственные гарантии Российской Федерации.

– Планируется ли согласование с заказчиком остатков неиспользованных бюджетных (кредитных) средств и зачисление таких остатков на специальные счета после 1 сентября 2015 года?

– Положения Федерального закона распространяются на государственные контракты, расчеты по которым будут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации после 1 сентября 2015 года.

Таким образом, на расходование бюджетных средств, полученных до 1 сентября 2015 года, не распространяется система взаиморасчетов с использованием отдельного счета.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

– Будет ли снижен размер прибыли по контракту на сумму полученных процентов по депозитам?

Нормами Федерального закона не регламентируется размер полученной прибыли исполнителем после выполнения условий государственного контракта.

– Допускается ли списание процентов по депозитам на иные банковские счета до момента получения банком уведомления от заказчика об исполнении контракта?

– Согласно нормам Федерального закона (п. 10 ст. 8.4), по отдельному счету не допускается размещение денежных средств на депозитах, в иные финансовые инструменты, за исключением операций, связанных с размещением денежных средств на депозитах в том же уполномоченном банке, при обязательном условии перечисления размещенных денежных средств и процентов по депозитам на тот же отдельный счет в том же уполномоченном банке по истечении срока депозитного договора.

Проценты по депозитам, перечисленные на отдельный счет, используются по общим нормам Федерального закона (ст. 8.3 и 8.4). Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 8.3 Федерального закона на операции по списанию денежных средств с отдельного счета при его закрытии не распространяются требования, предусмотренные п. 1 ст. 8.3 Федерального закона.

– Будут ли предусмотрены льготные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание специальных счетов? В случае отсутствия льгот по тарифам на расчетно-кассовое обслуживание будет ли предусмотрена компенсация данных расходов в составе прибыли?

– В соответствии с п. 3 ст. 8.2 Федерального закона банковское сопровождение осуществляется уполномоченным банком безвозмездно.

Читайте так же:  Прием на время декретного отпуска основного работника

– Как и кем будет осуществляться контроль над операциями по зачислению (поступлению от государственных заказчиков/заказчиков) и списанию (например, выплата заработной платы, налогов и страховых взносов)?

– В соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 8.2 Федерального закона уполномоченный банк обязан осуществлять контроль распоряжений в порядке, установленном ст. 8.5 Федерального закона.

– При оплате по счетам-договорам с суммой до 100 тыс. рублей на поставку материалов и комплектующих необходимо ли поставщикам открывать отдельные счета в уполномоченном банке?

– Режим использования отдельного счета предусматривает возможность списания денежных средств с такого счета на иные банковские счета в целях оплаты иных расходов на сумму не более 3 млн рублей в месяц.

Таким образом, исполнитель при оплате материалов и комплектующих по счетам-договорам с суммой до 100 тыс. рублей вправе применить вышеуказанную норму закона.

– Многие положения закона будут регламентированы постановлениями Правительства. Будут ли уведомлены предприятия ОПК о «выходе» таких постановлений?

– Предприятия ОПК могут самостоятельно изучить всю нормативную базу на официальных сайтах Правительства Российской Федерации, а также использовать иные официальные источники.

Кроме того, все нормативные правовые акты размещены в подразделе «Методологическое обеспечение Федерального закона №275-ФЗ от 29 декабря 2012 года «О государственном оборонном заказе» в разделе Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации (mil.ru).

– Обязан ли головной исполнитель определять порядок использования, утилизации или ликвидации имущества, оставшегося у исполнителей по государственному оборонному заказу после исполнения государственных контрактов?

– Изменения, внесенные Федеральным законом №159-ФЗ, не затрагивают ранее существующие нормы Федерального закона в части порядка согласования государственным заказчиком возможности ликвидации или перепрофилирования производственных мощностей, обеспечивающих поставки продукции по государственному оборонному заказу, и возмещения убытков, причиненных головному исполнителю вследствие неиспользования по решению государственного заказчика указанных производственных мощностей.

Порядок использования производственных мощностей регламентируется нормами п. 4, 5 ст. 8 Федерального закона.

Программа Всероссийской конференции «Гособоронзаказ. Единая информационная система и финансовый мониторинг».
Сочи 23 и 24 июня 2016г. Число место ограничено!

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственном оборонном заказе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ

19 декабря 2012 года

26 декабря 2012 года

Судебная практика и законодательство — 275-ФЗ О государственном оборонном заказе

4. Для целей настоящего Порядка применяются понятия, установленные в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», в том числе:

головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее — головной исполнитель) — юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу;

— Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;

— Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

4. Государственное регулирование цен осуществляется государственными заказчиками, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, а также Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе».

16. Утвержденный Перечень в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения представляется уполномоченным структурным подразделением, либо в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, директором по капитальным вложениям, в уполномоченный банк — банк, выбранный головным исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250) и созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

в) «военная продукция» — часть оборонной продукции, включая ядерную оружейную продукцию и продукцию военного назначения, которая создается и (или) поставляется по технической документации (конструкторской, технологической и программной документации, техническим условиям, являющимся составной частью конструкторской документации), утвержденной государственным заказчиком государственного оборонного заказа в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»;

Налогоплательщик являлся исполнителем государственного оборонного заказа. Суд учитывал, что согласно подпункту 3 пункта 3 статьи 8 Федерального закона N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя и исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, в том числе действия (бездействие), направленные на использование полученных по государственному контракту средств на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа. Суд пришел к выводу, что в случае принудительного взыскания налога и пени с зависимого с предприятием лица ни положения статьи 8, ни иные положения данного закона не будут нарушены, поскольку в Федеральном законе N 275-ФЗ отсутствует запрет на списание средств, полученных исполнителем государственного оборонного заказа, в счет уплаты налогов и пени. Ввиду того, что положения подпункта 2 пункта 2 статьи 45 НК РФ не противоречат положениям указанного Федерального закона, данные положения были применены судом к спорным правоотношениям.

В соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 102; 2015, N 36, ст. 5055).

Читайте так же:  Сколько по времени делается загранпаспорт нового образца

2) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, подлежащих исполнению на отдельных счетах, открытых в уполномоченных банках в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», и государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), заключаемым на сумму более 100 000,0 тыс. рублей, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов;

16. Утвержденный Перечень в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения представляется уполномоченным структурным подразделением, либо в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства, осуществляющим инвестиционную политику в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в уполномоченный банк — банк, выбранный головным исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342) и созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

в части оплаты в соответствии с условиями государственных контрактов за счет средств федерального бюджета, за исключением погашения кредита (основного долга по кредиту), — на отдельные счета в уполномоченном банке в соответствии с Законом N 275-ФЗ;

Горячая линия 275-ФЗ

Федеральным законом от 29 июня 2015г. № 159-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Реализация новых норм и требований связана с необходимостью решения различных задач и проблемных вопросов.

В целях информационной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса во ФГУП «ВНИИ «Центр» открыта «горячая линия».

Cвои замечания и предложения, а также проблемные вопросы, связанные с функционированием предприятий в современных условиях финансирования ГОЗ, предлагается направлять в письменной форме на электронный ящик This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или заполнить прилагаемую форму.

«Гособоронзаказ: казначейское сопровождение, изменения в 275-ФЗ и КоАП РФ»

06 октября 2017 г.

При участии и методологической поддержке специалистов:

  • Федерального казначейства РФ
  • Министерства обороны РФ
  • Федеральной антимонопольной службы РФ
    • Карпенко Виктория Михайловна — начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства РФ
    • Спиридонов Станислав Викторович — заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны РФ
    • Болховитин Виталий Васильевич – начальник управления заключения госконтрактов Департамента государственных закупок Минобороны РФ
    • Башлаков-Николаев Игорь Васильевич — начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.
    • Кирпичев Михаил Анатольевич — заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.

I. Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам.

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения. Закон от 19.12.16 г. № 415 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,
  • Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов (Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249).
  • Санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства, обязанности, ограничения и запреты.
  • Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения).
  • Схема кооперации при казначейском сопровождении.
  • Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности.

II. Особенности процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета.

  • Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.
  • Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.
  • Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности.
  • Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения
  • Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов.

III. Правила использования денежных средств с отдельных счетов для возмещения затрат при исполнении государственных контрактов, контрактов по ГОЗ.

IV. Требования к порядку заключения и содержанию контрактов по ГОЗ. Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению.

  • Нормы законодательства, устанавливающие требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 «О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ»).
  • Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
  • Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).

V. Основные изменения в нормативном правовом регулировании государственного оборонного заказа, введенные федеральными законами 237-ФЗ и 189-ФЗ.

  • Расширение полномочий контролирующего органа относительно запроса информации в сфере государственного оборонного заказа (ст.15.3).
  • Ограничения на оказание государственной поддержки юридическим лицам, привлеченным к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта в сфере ГОЗ.
  • Новые полномочия антимонопольного органа по формированию и ведению реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за уклонение от заключения контракта в сфере ГОЗ.
  • Усиление ответственности должностного лица заказчика, ранее подвергнутого административному наказанию за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок, в соответствии с изменениями, введенными 189-ФЗ.
  • Порядок направления в уполномоченный банк уведомления о полном исполнении государственного контракта по ГОЗ (приказ Министра обороны РФ).

VI. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа

  • Новый порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками цен в рамках ГОЗ в соответствии с федеральным законом 237-ФЗ.
  • Доминирующее положение хозяйствующего субъекта в сфере ГОЗ.
  • Запреты злоупотребления доминирующим положением, виды нарушений, ответственность
Читайте так же:  Статья 18 закона о защите прав потребителей возврате товара обувь

VII. Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений и ответственность за данные нарушения

  • Запрещенные соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов
  • Хозяйствующие субъекты, на которых не распространяются данные запреты
  • Допустимые соглашения хозяйствующих субъектов
  • Запрещенные соглашения и согласованные действия органов власти и хозяйствующих субъектов
  • Запрещенные соглашения организаторов торгов, заказчиков с участниками этих торгов
  • Ответственность за нарушения запретов на заключение соглашений и осуществление согласованных действий

Горячая линия

(347) 291 20 70

Гособоронзаказ–2016: практика закупок по новым правилам. 275 ФЗ с изменениями, внесенными 159 ФЗ и другими нормативно-правовыми

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа

Дата проведения: 7-8 декабря2015 года

Программа

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере ГОЗ ФАС России

начальник Юридического управления в сфере государственного оборонного заказа ФАС России

директор по крупнейшим клиентам ПАО «Сбербанк»

д.ю.н., ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

генеральный директор аудиторско-консультационной компании «Вектор развития»

заместитель начальника Юридического управления ФАС России

заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 10700 руб.руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125

Горячая линия 275-ФЗ

Федеральным законом от 29 июня 2015г. № 159-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Реализация новых норм и требований связана с необходимостью решения различных задач и проблемных вопросов.

В целях информационной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса во ФГУП «ВНИИ «Центр» открыта «горячая линия».

Cвои замечания и предложения, а также проблемные вопросы, связанные с функционированием предприятий в современных условиях финансирования ГОЗ, предлагается направлять в письменной форме на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнить прилагаемую форму.

Горячая линия 275-ФЗ

Федеральным законом от 29 июня 2015г. № 159-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Реализация новых норм и требований связана с необходимостью решения различных задач и проблемных вопросов.

В целях информационной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса во ФГУП «ВНИИ «Центр» открыта «горячая линия».

Cвои замечания и предложения, а также проблемные вопросы, связанные с функционированием предприятий в современных условиях финансирования ГОЗ, предлагается направлять в письменной форме на электронный ящик This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или заполнить прилагаемую форму.

[1]

«Горячая линия» по гособоронзаказу

Возможно, она скоро заработает в Туле.

Министерство обороны РФ провело в Тульской области семинар по вопросам применения современного законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Директор департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны РФ Ольга Осауленко ознакомила участников семинара с новыми изменениями в действующий закон № которые планируется принять в текущем году, а также разъяснила позицию министерства, подробно остановившись на актуальных для тульских предприятий случаях правоприменительной практики данного закона.

Глава регионального министерства промышленности и ТЭК Дмитрий Ломовцев подчеркнул значимость проведения семинара для предприятий ОПК региона в целях эффективного государственного управления и государственной поддержки организаций, выполняющих государственный оборонный заказ. И отметил, что в настоящее время остается ряд вопросов, по которым выявлена объективная необходимость в получении разъяснений по вопросу применения норм Федерального закона № 275 «О государственном оборонном заказе».

В качестве предложения была озвучена инициатива создания на территории Тульской области на базе ПАО Сбербанк «горячей линии» по вопросам законодательства в сфере государственного оборонного заказа. Инициативу поддержали представители Министерства обороны Российской Федерации и ПАО Сбербанк. Затем состоялось подробное обсуждение проблемных вопросов предприятий ОПК региона в сфере государственного оборонного заказа.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

По итогам совещания принято решение о продолжении совместной работы специалистов Минобороны РФ, уполномоченных банков и предприятий, а также — о создании базы проблемных вопросов и практике их решений в данной сфере на площадке министерства промышленности и комплекса Тульской области и Союза работодателей России.

Источники


  1. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, №6(12), 2011. В 3 частях. Часть 1. — М.: Грамота, 2011. — 232 c.

  2. Новое в судебном законодательстве Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2017. — 128 c.

  3. Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво; М.: Инфра-М, 2012. — 286 c.
  4. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. В 2 томах. Том 1. Государство / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 752 c.
Горячая линия 275 фз
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here